В основном в школе развивается способность к сознательной концентрации внимания, в особенности на объектах, существующих только в воображении и мышлении.
В мышлении можно выделить наблюдение, сравнение, оценку и упорядочение, суждение. В суждении можно выделить индукцию, дедукцию и вывод из посылок.
Мышление развивается при столкновении с проблемой в деятельности и направлено на ее решение. Организуя деятельность с определенным материалом можно направленно стимулировать развитие мышление.
Соответственно этому, на примерах из различных учебных материалов, входящих в обычную школьную программу, организуется учебная деятельность, при которой знания оказываются, не привносимыми извне, а решением проблем, возникающих в самой этой деятельности.
ПРОГРАММА ПОДГОТОВКИ К ОБУЧЕНИЮ В ШКОЛЕ И НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ ШКОЛЫ Дата публикации: 29-07-2013г. Архив новостей >> RSS-канал: |